Всем хорошо знаком герой серии God of War; бесстрашный воин Кратос. Однако этого персонажа могло и не быть. Кен Фелдман, занимавшийся дизайном первой части God of War, рассказал журналистам, что на создание образа Кратоса ушло почти полтора года. Причем за это время в голове разработчиков успело родиться множество безумных идей.
"Сложнее всего было придумать образ персонажа, ведь в нашей игре все было завязано на главном герое – сюжет, оружие и т.д. Например, первый вариант Кратоса выглядел как маленький эльф, который больше всего напоминал персонажей Disney", – заявил Фелдман. Позже Кратоса также хотели сделать беглым рабом или даже слепым монахом. Но, к счастью, последнее слово осталось за большим любителем античных мифов Девидом Яффе. Благодаря ему на свет появился знакомый нам Кратос.